Всего: 14830 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 11520 Проверенных: 3225 Модераторов: 4 Группа X-team: 5 Из них: Парней: 14069 Девушек: 761
Главная » 2013»Ноябрь»6 » Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (2013)
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (2013)
12:58
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
В книге: – 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; – составление притягательных заголовков; – дизайн и оформление рекламы; – особенности различных рекламных носителей. В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде. Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
Информация о книге: Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Автор: Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Бернадский Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: русский Страниц: 176 стр., 66 иллюстраций Формат: RTF,FB2 Размер: 13,7 Мб
Скачать Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (2013):
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
Все права принадлежат их владельцам.