Свежая версия лучшего в мире онлайнового экшена. Counter-Strike: Source сочетает отмеченный наградами командный экшен Counter-Strike с передовой технологией Source™. Обладающий соответствующей последним достижениям технической мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой, Counter-Strike: Source просто должен занять почетное место в коллекции каждого поклонника жанра "экшн". Игра пропатчена до v.48, Rev-Emu обновлён до версии 9.8.3d, в сборку включен MapPack
Системные требования:
Операционная система: XP/Vista/7
Процессор: Pentium 4 2.8 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX 9
Свободное место на диске: 3 GB
Версия клиента:
Rev-Emu 9.8.3d
Protocol version 15
Exe version 1.0.0.48 (cstrike)
Exe build: 20:54:47 Jul 23 2010 (4274) (215)
Для назначения имени в консоли: name Ваш ник
Особенности сборки:
>> Игра пропатчена до v.48, Rev-Emu обновлён до версии 9.8.3d, в сборку включен MapPack (Более 80-ти карт)
>> Вам больше не потребуется качать гигабайты файлов при каждом обновлении Вальве, мы все делаем за вас. Просто запустите Автоапдейтер, он сам всё сделает.
>> в архиве приоагается автоапдейтер с версии 1.0.0.47 до 1.0.0.48
Добавлено:
* новые экраны статистики;
* новое отображение окончания раунда с интересными фактами об игроке;
* обновленная таблица результатов. Теперь она с новыми изображениями, визуальным стилем, звездами и аватарами;
* новая кинематографическая смертельная камера;
* новая система доминирования и мести;
* добавлены аватары в голосовой чат, таблицу результатов и отображение окончания раунда;
* включено много обновлений в движок Source Engine 2009 OrangeBox ;
* добавлена настройка загрузки ресурсов с сервера по желанию юзера;
* изменен взрыв с4;
* боты стали умнее;
* доработана физика и многое другое..
Список изменений
Fixed prediction errors that were causing greater weapon inaccuracy (bullet spread) on client than server.
Made the bomb the primary target of a +USE command. This fixes a problem with objects placed around the bombsite interrupting defuse attempts.
Fixed the ‘skating’ behavior that could occur when a bomb planting attempt was aborted. Also fixes the resulting out of sync hit boxes.
Fixed bug in which a player who crouched rapidly and repeatedly was seen as stationery by other players.
Fixed problem in which the sound of a reload that was occurring when a player was killed persisted into spectator mode, making it sound like a reload was taking place near the spectated player.
Gave chat interface priority over scoreboard to reduce conflict between the two.
Increased size of HUD icons.
Fixed bug with env_hudhint that caused problems when its value was greater than 255 characters.
Made the message of the day screen dismissible by hitting ENTER.
Fixed servers not being able to set sv_hudhint_sound.
Gun sounds now match up with the framerate dependent sound timing, and fixed the framerate dependent jittering bugs.
Stats:
Fixed an issue that could cause loss of player stats if network connectivity was lost briefly, just after launching the game.
Fixed an issue that caused the favorite weapon to display incorrectly on the stats summary page when a player achieves the most kills with a knife or grenade.
Made newly-earned achievements and stats immediately update in the achievements and stats panels instead of showing stale data.
Improved the font on the achievement toast.
Community Requests:
Added cvar sv_enablebunnyhopping, defaulted to 0. ( A value of 1 autotags the server with "bunnyhop" )
De_dust and De_dust2 updated.
Fixed several exploits.
Fixed collisions on crenellation and domes.
Fixed minor visual glitches.
Adjusted HDR settings.
Removed dust clouds.
Added console variable cl_hudhint_sound.