Counter-Strike: Source (также известная как CS: Source или просто CS:S) — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и специальные, отдельные издания игры. CSS использует стиль и материалы из игры Half-Life 2 и в целом является модом для Half-Life 2.
Описание игры
Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов (спецназа) и команда террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников), либо после уничтожения всех членов вражеской команды.
Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов (спецназа) и команда террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников), либо после уничтожения всех членов вражеской команды.
Карты
Все классические карты из оригинальной игры были переделаны и улучшены с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры и движка.
В CS:S используются римейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. И множество новых.
Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:
# de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
# cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
# aim — карты предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия, игрок лишен возможности «закупки» любимого оружия.Так же карты awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и др. отличаются от aim только тем,что по началу карты легко определить ,какой тип оружия можно и использовать
# ba (Battle Arena) — Особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключенными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесет любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключенных, цель T — убить всех охранников
# fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника.
# dm (DeathMatch)— большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.
# surf (Surfing)- карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.
# zm (Zombie Mod)- карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом.
# ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой.
# as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a
# deathrun — игроки делятся на две команды: команда спецназ бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, террористы же смотрят за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки
# soccer - мод ,в котором игроки играют в футбол.В случае попадания в ворота CT или T ,команда умирает.Удары по мячу осуществляются ножом поэтому ео можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт ka_soccer)
# gg (GunGame) — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех
# mg (Mini Game) — карты включающие в себя мини игры
# xc (Xtrime Climb)— карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а все время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT.Обычно одна из команд укомплектована.
# bh/bhop (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться
Все классические карты из оригинальной игры были переделаны и улучшены с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры и движка.
В CS:S используются римейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. И множество новых.
Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:
de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
aim — карты предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия, игрок лишен возможности «закупки» любимого оружия.Так же карты awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и др. отличаются от aim только тем,что по началу карты легко определить ,какой тип оружия можно и использовать
ba (Battle Arena) — Особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключенными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесет любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключенных, цель T — убить всех охранников
fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника.
dm (DeathMatch)— большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.
surf (Surfing)- карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.
zm (Zombie Mod)- карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом.
ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой.
as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a
deathrun — игроки делятся на две команды: команда спецназ бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, террористы же смотрят за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки
soccer - мод ,в котором игроки играют в футбол.В случае попадания в ворота CT или T ,команда умирает.Удары по мячу осуществляются ножом поэтому ео можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт ka_soccer)
gg (GunGame) — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех
mg (Mini Game) — карты включающие в себя мини игры
xc (Xtrime Climb)— карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а все время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT.Обычно одна из команд укомплектована.
bh/bhop (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться
Особенности данной сборки
# оптимизация движка, минимизация тормозов, избавления от множества мелких ошибок
# оптимальная настройка конфигурационных файлов как для новичков, так и для профи
# исправлен шрифт чата и консоли
# максимально исправлены всевозможные недочеты и проблемы с текстурами и звуковыми файлами
# в меню выведена функция быстрого подключения к серверу
# встроен и настроен один из лучших античитов, который регулярно обновляется
# античит работоспособен НА ВСЕХ системах.
XBiT Project
XBiT – это старейший (один из первых) серверов CS Source в СНГ. Начав свою работу в далеком 2005 году, он не один раз перерождался. И вот вновь он на новом этапе с новыми возможностями.
АНТИЧИТ
На сервере используется современный античит нового поколения: Ultra Core Protector. Его функционал БОГАЧЕ известного myac, а его яркой отличительной чертой является работоспособность НА ВСЕХ системах.
Решение проблемы с антивирусами.
Упомянутый античит UCP для предотвращения «вклинивания» в движок и клиент игры, «лезет» в систему. Таким образом, многие антивирусы воспринимают его агрессивно. Чаще всего антивирусные программы путают UCP с трояном. Однако, администрация XBiT Project заверяет и гарантирует: ВИРУСОВ НЕТ!
Для правильного и комфортного использования данной сборки настоятельно рекомендуется перед установкой выключить антивирус. По её окончанию работу антивируса можно возобновить. Но, необходимо добавить всю папку с игрой в доверительную зону антивируса.
Как это сделать:
NOD32 - http://ucp-anticheat.ru/index.php?id=45
Avira - http://ucp-anticheat.ru/index.php?id=43
Kaspersky - http://ucp-anticheat.ru/index.php?id=44
Описание папки “-XBiT Project-“
Для удобства использования клиента была создана отдельная папка.
В ней находятся следующие важные файлы:
1 -- CS Source - XBiT.exe - запуск CS Source под управлением античита UCP
2 -- CS Source - XBiT - [UCP off].exe - запуск CS Source без использования античита UCP
3 -- start UCP Debug.exe - запуск CS Source под управлением античита UCP, но в режиме Debug
4 -- delete UCP.exe - удаление античита UCP
5 -- reinstall UCP.exe - переустановка античита UCP
6 -- recovery ALL.exe – возобновление начальных файлов. Данным файлом стоит пользоваться только в том случае, если содержимое папки было нарушено.
Системные требования:
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XPVista/Seven
Процессор: Pentium или Athlon 1.2 ГГц
Оперативная память: 256 МБ
Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX 7
Свободное место на диске: 3,5 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
Управление: Клавиатура, мышь
Установка: Запустить установочный файл и следовать инструкциям.
Все файлы прошли проверку на наличие вирусов!