Всего: 14830 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 11520 Проверенных: 3225 Модераторов: 4 Группа X-team: 5 Из них: Парней: 14069 Девушек: 761
Книга PR в Интернете, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования.
Автор раскрывает методику, c помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы c ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов.
Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям c общественностью более эффективно и профессионально, c учетом сегодняшних реалий и c перспективой на будущее.
Содержание:
Предисловие Описание рисунков Вступление Выражение признательности Введение Глава 1. Связи c общественностью в интернете Эмпатия Богатство Клиентура (аудитория) Охват Глава 2. Интернет … Прочая мелочь О формах коммуникации Краткие пояснения Глава 3. Как добиться уважения в киберпространстве Роль организаций Современные навыки Новая роль PR О значении доверия Глава 4. Интегрирование коммуникации Интегрирование веб-сайтов, экстранет и интранет Глава 5. Передача сообщений в киберпространстве Активность Прозрачность Пористость Глава б. Поиск в интернете Как вести поиск Интернет как виртуальный ландшафт информации Что именно вы ищете Поисковые машины Глава 7. Картографирование и мониторинг своего присутствия в киберпространстве Мониторинг Определение ландшафта Аудит Глава 8. Оценка собственности в интернете Определение изменения поведения Аудитория Содержание Оценка веб-сайтов О сайте Эмпатия Охват Оценка конференций Глава 9. Создание ресурсов для пользователей интернета Первые шаги в создании интернет-ресурсов Библиотеки гиперссылок Глава 10. Нахождение партнеров и увеличение охвата Спонсорство Нахождение своей аудитории в Интернете Аудитория находится там, где есть проблемы Ha полпути к своей аудитории Фаны и представители Поиск сайтов Различные средства доставки содержания Глава 11. Охват аудитории c помощью веб-сайтов Продвижение своего сайта Определение содержания Первые размышления Веб-кастинг (Webcasting) Разработка и поддержка сайта Размышления о содержании веб-сайта c точки зрения PR Интернет-газеты Глава 12. Охват внутренней аудитории Глава 13. Электронная почта как средство коммуникации Безопасность Опасности, которые несет спам Выстраивание отношений при помощи электронной почты Маркетинг по электронной почте Глава 14. Конференции Язык конференций Что можно, a что нельзя делать на конференциях Вхождение в конференцию Глава 15. Управление взаимоотношениями c интернет-аудиторией Управление взаимоотношениями бизнес-бизнес (УВБ-Б) Управление взаимоотношениями c покупателем Глава 16. Охват новостей в интернете Ваш виртуальный пресс-центр Общение c журналистами через Интернет Контакты c журналистами, имеющими доступ в Интернет Как в Интернете читаются новости Новые тенденции в журналистике Списки средств массовой информации в Интернете, спам и джэм Ваш релиз Генераторы новостей Глава 17. Управление проблемами Проблемы «Негодные» сайты Глава 18. О праве и законности Авторское право Глава 19. Взгляд в будущее
Год выхода: 2004 Автор: Дэвид Филлипс Издательство: ФАИР-ПРЕСС Серия или Выпуск: Начальная школа бизнеса ISBN: 5-8183-0773-5 Страниц: 320 Формат: PDF Качество: Отличное Язык: Русский Размер файла: 7,41 Mb
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
Все права принадлежат их владельцам.