Драйвер nVidia 258.96 desktop win7 winvista 32bit international whql
Это драйверы выпуска 256, проходящие WHQL (версии от 256.xx до 259.xx). Данный набор драйверов поддерживает графические процессоры серии GeForce 6, 7, 8, 9, 100, 200, 300 и 400, а также графические процессоры ION для настольных решений.
Версия:258.96 WHQL
Опубликовано:2010.07.19
Операционная система:Windows Vista, Windows 7
Язык: Русский
Размер: 124 MB
Новое в выпуске 258.96
* Добавлена поддержка GeForce GTX 460.
* Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision Surround.
* Позволяет повысить производительность графических процессоров серии GeForce GTX 400 в нескольких играх для ПК (помимо ранее опубликованных улучшений и доработок в Выпуске 265). Мы представляем примеры самых выдающихся достижений, полученных при использовании GeForce GTX 480. Результаты могут изменяться в зависимости от вашего GPU и системной конфигурации:
- Прирост производительности до 11% в Aliens vs. Predator (1920x1200 4xAA/16xAF – тесселяция включена)
- Прирост производительности до 7% в Crysis: Warhead (1920x1200 4xAA/16xAF – Настройки уровня Gamer)
- Прирост производительности до 4% in H.A.W.X (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF – очень высокий уровень настроек)
- Прирост производительности до 10% в Just Cause 2 (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF - Concrete Jungle)
- Прирост производительности до 6% в Metro 2033 (1920x1200 4xAA/16xAF – тесселяция включена)
- Прирост производительности до 7% в Metro 2033 (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF – тесселяция включена)
- Прирост производительности до 10% in S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1920x1200 4xAA/16xAF)
- Прирост производительности до 12% in S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF)
- Прирост производительности до 4% in World in Conflict (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF)
* Обновление системного ПО PhysX до версии 9.10.0224.
* Обновление драйвера HD Audio до версии 1.0.15.0 (на поддерживаемых GPU).
* Многочисленные исправления ошибок. Более подробная информация о ключевых исправлениях доступна во вкладке Документация в описании выпуска.
Новое в Выпуске 256
* Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision для Blu-ray 3D.
* Позволяет повысить производительность графических процессоров серии GeForce GTX 400 в нескольких играх для ПК. Мы представляем примеры самых выдающихся достижений, полученных при использовании GeForce GTX 480. Результаты могут изменяться в зависимости от вашего GPU и системной конфигурации:
- Прирост производительности до 14% в Aliens vs. Predator (1920x1200 без AA/AF – тесселяция включена)
- Прирост производительности до 4% в Batman: Arkham Asylum (1920x1200 4xAA/16xAF PhysX=High)
- Прирост производительности до 5% в BattleForge (1920x1200 4xAA/16xAF – очень высокие настройки)
- Прирост производительности до 5% в Call of Duty: Modern Warfare 2 (1920x1200 4xAA/16xAF)
- Прирост производительности до 4% в Crysis: Warhead (1920x1200 4xAA/16xAF – Настройки уровня энтузиаста)
- Прирост производительности до 24% в Enemy Territory: Quake Wars (1920x1200 без AA/AF)
- Прирост производительности до 9% в Far Cry 2 (2560x1600 8xAA/16xAF)
- Прирост производительности до 25% в Just Cause 2 (2560x1600 без AA/AF - Concrete Jungle)
- Прирост производительности до 7% в Metro 2033 (1920x1200 без AA/16xAF – тесселяция включена)
- Прирост производительности до 7% в Metro 2033 c SLI (1920x1200 без AA/16xAF – тесселяция включена)
- Прирост производительности до 8% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1920x1200 без AA/AF – День)
- Прирост производительности до 6% в The Chronicles of Riddick: Dark Athena (2560x1600 без AA/AF)
- Прирост производительности до 9% в Unigine: Tropics (2560x1600 без AA/AF – OpenGL)
- Прирост производительности до 5% в 3DMark Vantage (Пресеты «Производительность» и «Экстремальный»)
- Прирост производительности до 19% с Transparency AA (1920x1200 4xTrSS – измерено при запущенной игре Crysis)
* Добавлена поддержка OpenGL 4.0 в графических процессорах серии GeForce GTX 400.
* Добавлена поддержка CUDA Toolkit 3.1, обеспечивающая значительный прирост производительности при математических операциях двойной точности.
* Добавлена поддержка новых экстремальных режимов сглаживания для 3-way SLI ПК, до SLI48x AA в графических процессорах серии GeForce 200 и до SLI96x AA в серии GeForce GTX 400.
* Добавлена поддержка нового режима «Качество» в панели управления NVIDIA Ambient Occlusion.
* Добавлена новая страница настроек SLI и PhysX в Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходный контроль конфигураций с несколькими GPU.
* Добавлена новая возможность Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходное управление настройками CUDA GPU. Теперь пользователь сам может выбрать, какой GPU будет обеспечивать вычисления каждого CUDA приложения.
Дополнительная информация:
* Поддержка новых Adobe CS5 возможностей с GPU-ускорением.
* Поддержка GPU-ускорения обеспечивает более плавное воспроизведение онлайн видео в формате HD при помощи Adobe Flash 10.1.
* Поддержка новой версии ПО для повышения качества видео vReveal от MotionDSP, оснащенной возможностью вывода видео в HD формате. Пользователи продуктов NVIDIA могут скачать новую версию vReveal с поддержкой выходного формата SD .
* Поддержка DirectCompute в Windows 7 при работе с графическими процессорами серии GeForce 8 и более поздних.
* Поддержка OpenCL 1.0 (Открытого языка вычислений) во всех графических процессорах серии GeForce 8 и более поздних.
* Поддержка OpenGL 3.3 в графических процессорах серии GeForce 8 и более поздних.
* Поддержка одиночных GPU и технологии NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах на базе Intel X58 с поддержкой DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.
* Позволяет разгонять GPU и отслеживать температуру при помощи системных инструментов NVIDIA .
СКАЧАТЬ с turbobit