Возрождение 3 - это тотальная конверсия Fallout 3, созданого студией Bethesda. Основная идея проекта - восстановить классическую атмосферу и вернуть дух первых двух частей игры в мир Столичной Пустоши.
От автора сборника:
Перед Бетесдой стояла очень сложная задача - спустя десять лет, показать современному миру такой мощный и старый тайтл, как Fallout. И они действительно справились и подарили миру замечательную игру, одну из лучших Action\RPG на сегодняшний день. Но атмосфера третьей части, влияние современной игровой культуры и понятия нового поколения игроков разительно изменили этот бренд. Моя задача состояла в том, чтобы вернуть FO3 к истокам, чтобы он одновременно понравился и закоренелым "олдскульщикам", коим я и являюсь, и тем, кто сталкивается с серией впервые. Я не просто собирал моды по интернету, а бережно изменял их, разбирал на запчасти и улучшал, превращая в единое целое. Наконец, проект полностью завершен, и теперь уже вам судить, чего достойны мои старания.
Системные требования:
(Для нормальной работы:)
Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2 GHz
Оперативная память: 2048 MB DDR2 RAM
Видео: GeForce 8800 GTS 512 MB
1). Атмосфера:
Самый важный из всех пунктов и то, что сразу бросается в глаза. Полностью переработана графика. За счет моей шейдерной технологии SkyENCgine 2.0, мне удалось улучшить детальность графики, симулировать различные трехмерные эффекты вроде туманов и дыма, а также - впервые - симулировать режим 256 цветов! Да, картинка будет напоминать вам тот самый добрый Фолл! Только в HD. Создание подобного было достаточно сложным, но на мой взгляд, очень важным делом. Переработаны все без исключения погодные эффекты(включая песчаные вихри и т.п.), практически 100% всех игровых текстур в огромных разрешениях, многие из которых фотореалистичны и воссозданы по образцам из первых двух игр, изменены многие 3D-модели. Мир Возрождения 3 предстанет перед вами как очень мрачное, погибающее место, заполненное насилием, смертью, радиацией и мутантами. Значительно улучшены кровавые эффекты и "мясные" сцены. Но, в отличие от первой версии мода, погода и освещение теперь динамические, все созданное мной самим. Очень много времени и сил у меня ушло на создание реалистичных красивых рассветов и закатов, а также - чистого жаркого дня в пустыне. Для их создания я использовал множество различных фотографий и видеороликов, а также текстовых описательных материалов. Акцент делался на пустыни Аризона и Юта, все было восстановлено с мельчайшей точностью и максимально перенесено в мир игры, не портя общую атмосферу. Жаркий чистый день выглядит именно так, как должен выглядеть в условиях пустыни с постъядерным акцентом, сохранен именно незримый дух Fallout, а не какая-нибудь там "Сахара". Переработаны текстуры песка и земли - Столичная Пустошь теперь действительно сравнима с тем, что мы видели ранее. Я прекрасно знаю, что в округе Колумбия подобные пейзажи невозможны, но, тем не менее, это уже вопрос стиля.
Восстановлены текстуры и модели многих классических видов брони и оружия. Добавлены все виды оружия из предыдущих частей. Изменены все текстуры монстров на классические – СуперМутанты, Мертвяки, Смертокогты, Мистер Хэнди и т.д. Добавлены отсутствующие существа – Ванаминго, Гекко, Летуны и прочие. Необходимость во сне, питье и еде.
2). Интерфейс:
Единственное, чего я честно говоря не могу понять, так это то, почему Bethesda выкинула из игры классический интерфейс. На мой взгляд, это один из самых лучших и красивых интерфейсов за всю историю гейм-индустрии. В Возрождении 3 он максимально приближен к классическому, в том числе и экраны поднятия характеристик, главное меню, экраны загрузки, карта мира, уникальный, созданный мной, HUD, и классический скин PipBoy-2000.
3). Игровой процесс:
Все, что касается геймплея, характеристик и баланса, по сравнению с первой версией мода, было переработано с нуля. Все характеристики брались из FО2, некоторые из FO:T.
Восстановлена классическая схема необходимого кол-во опыта для повышения уровней.
Приближенное к классике накопление опыта(Получение и кол-во XP).
Влияние на игровой процесс характеристик S.P.E.C.I.A.L.
Классические схемы Скиллов.
Восстановлены и изменены все Перки.
Добавлены Трейты(Особенности), выбираются в начале игры.
Прокачка теперь доступна вплоть до 99 уровня - полностью работает.
Восстановлены формулы расчета Очков Жизни и переносимого веса.
Добавлен Перк «Ношение Моторизированной Брони», доступен на 8 уровне.
Восстановлены характеристики всех видов брони и оружия, характеристики НПС.
Улучшен Искусственный Интеллект НПС и монстров.
Впервые, восстановлены полностью пошаговые, классические, бои, с симуляцией изометрической камеры(Опционально, включается по желанию) Помните, когда во время боя у противников всплывали отвязные комментарии над головой? Теперь они восстановлены при помощи голосовой озвучки FO3!
5). Звук и музыка:
Около 70% всей атмосферы первых двух Фаллаутов держались именно на музыке и звуках. Полностью восстановлены все звуки выстрелов, многие технические звуки – вроде нажатия клавиш и т.п. Возвращены все ambient-треки из FO1-2, настоящее психологическое чудо для погружения, и добавлено множество новых ambient-треков из отдельного проекта Андрея Гогиева «Wasteland Radio»-«Радио Пустошей». Тщательно избраны только самые лучшие, подчеркивающие гамму мира и событий. Динамическая музыка также новая, теперь она очень плавно гармонирует с остальной музыкой, и замечательно показывает сражения. Одной из новых фишек, которой не было в первой версии, являются различные фоновые звуки. Многие из них взяты из FO2 и FO: Tactics.
Примечания:
- Полный мануал и инструкции по установке - внутри образа (ЧИТАЙ.doc)
- На золотом издании 1С (2010) не проверялось!
- Для работы необходимо: Оригинальная русская локализация Fallout 3, плюс все пять официальных DLC-Аддонов: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta.