Всего: 14830 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 11520 Проверенных: 3225 Модераторов: 4 Группа X-team: 5 Из них: Парней: 14069 Девушек: 761
Название: Контекстная реклама Yandex Direct Год выпуска: 2013 Жанр: Вебинар, тренинг, обучающее видео Автор (режиссер): "EMPO"
Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше? Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики? Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности? Вы не хотите переплачивать за клики. Добавив второй поисковик, вы можете серьезно снизить среднюю стоимость клика. Вам важно быть на первых позициях? Сейчас еще не сложно занять приоритетные позиции в неконкурентных нишах Яндекса, в то время как в других поисковиках эта сфера уже заполнена рекламодателями.
Правильный подход к интернет-маркетингу — это не выбор одной площадки в зависимости от личной привязанности к бренду, а методичный анализ прибыльных источников и использование всех их возможностей по максимуму."
Программа тренинга: Чем Яндекс отличается от других поисковиков Сильные и слабые стороны Яндекса.
Как выгоднее размещаться в Яндексе? Где конкретно показываются объявления? Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии? Стоит ли размещаться в правой колонке выдачи? Что будет, если рекламодателей больше, чем рекламных мест? На какой позиции выгоднее размещать свое объявление? Как «вытянуть» своих клиентов из рекламной сети Яндекса? Почему на сайте про недвижимость показывают рекламу детских колясок? Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического? Как формируется цена клика? Что такое CTR и CPC? Как система определяет позицию объявления? Сколько вы будете платить в среднем за клики?
Структура аккаунта и факторы влияния Чем отличается аккаунт от кампании и зачем создавать разные кампании? Что можно делать на уровне объявлений, ключевых слов, кампаний и аккаунтов? Как повлиять на пользователя до того, как он придет к нам на сайт? Основные Законы Yandex.Direct.
Подбор ключевых слов Как понять, какие запросы «наши»? Сколько слов лучше взять? Прибыльные методики подбора. Правильная структура групп ключевых слов. Использование операторов.
Написание текстов Что такое «зацепка» и «подсветка»? Чем контекстное объявление отличается от биллборда? Какие «фишки» увеличивают популярность нашего объявления?
Интерфейс Директа Легкий или профессиональный? Как использовать параметры кампании? Нужно ли трогать временной таргетинг? Как оптимизировать расходы, зная конкурентов? Что такое дополнительные релевантные фразы? Как сделать кампанию для рекламной сети? Настройка единых минус-слов.
Подбор запросов Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat? Использование подсказок. Как разбить ключевые слова для объявлений? Уточнение запросов: минус-слова.
Создание объявлений Готовые шаблоны кликабельных объявлений. Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте. Готовый набор фраз для объявлений. Что можно и что нельзя писать в текстах. Как правильно использовать расширения объявлений.
Управление ставками Как грамотно выбрать ставку? Стоит ли назначать сумму «с запасом»? Как более высокая позиция может стоить меньше?
Редактирование и статистика Массовое редактирование объявлений. Как быстро изменить ставки? Секреты быстрого мониторинга ключевых фраз. На что смотреть в статистике? Использование мастера отчетов.
Использование стратегий Как выбрать правильную стратегию для своего сайта? Зачем нужны автоматические стратегии? Как эффективно управлять ставками вручную. Главное правило попадания в блок. Разделение поисковых и тематических стратегий.
Ранжирование объявлений Как спецразмещение оказывается дешевле первой гарантии? Как заставить конкурентов платить больше чем вы? Суть работы механизма подпорок.
Оценка эффективности Зачем нужна аналитика? Существующие системы аналитики: что ставить?
Яндекс.Метрика — родной счетчик Директа Ставим код метрики. Как правильно настроить цели в Метрике? Использование стандартные отчеты. На что обращать внимание в Источниках трафика»? Как улучшить свой сайт на основе Отчетов по использованию сайта? Как понять, какой отчет нам нужен? Зачем нужен Вебвизор? Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора? Как проанализировать простоту заполнения вашей формы заказа?
Страна: Россия Продолжительность: 09:15:48 Язык: Русский
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
Все права принадлежат их владельцам.