Всего: 14830 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 11520 Проверенных: 3225 Модераторов: 4 Группа X-team: 5 Из них: Парней: 14069 Девушек: 761
Minecraft – строительная компьютерная игра в стиле песочницы, которая сумела в рекордные сроки снискать огромную популярность среди геймеров всего мира. В начале игры вы остаетесь наедине с бесконечным количеством различных кубиков (которых, кстати, вполне хватает для исполнения задуманного), огромным пустырем (ландшафт задается параметрами сервера, так что это может быть не только пустырь) и собственным воображением.
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 Процессор: 1.5+ GHz Оперативная память: 512+ MB RAM Видеокарта: совместимая с OpenGL Звуковая карта: совместимая с DirectX Место на жестком диске: ~60 MB Доп. компоненты: Java
Изменения в версии 1.5: Основное Новый формат текстур-паков. Каждый предмет и блок теперь имеет свой файл. Текстуры могут быть анимированы. Поддержка текстур высокого разрешения. Геймплей Система счета игровых событий, доступная через команду /scoreboard Новые команды. /testfor позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок. /effect <игрок> <эффект> [длительность] [уровень] применяет на игроке определенный эффект. Для снятия эффекта /effect <игрок> <эффект> 0. Улучшения управления в инвентаре. Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков. Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из нее поровну в указанные ячейки. Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку. Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули Shift + ЛКМ на всех стопках сразу). Нажатие Q, когда курсор над стопкой в контейнере или инвентаре, выбросит её. В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку. Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке. Улучшенные сообщения о смерти. Переименование. Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем. Оно используется в сообщении о смерти. Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него. Переименованные жители отображают измененное имя в окне торговли. Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе. Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат. Улучшение настроек. Меню выбора текстур перемещено в меню настроек. Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата. Сглаживание теперь может быть в одном из трех вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» - новую, с исправлениями освещения неполных блоков. Улучшения творческого режима. Улучшена сортировка зелий. В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков. Блоки и предметы Активирующие рельсы. Блок красного камня. Датчик дневного света. Загрузочная воронка. Вагонетка с воронкой. Вагонетка с ТНТ. Вагонетка со спаунером. Выбрасыватель. Компаратор. Сундук-ловушка. Утяжеленные нажимные пластины. Кварц Нижнего мира. Руда, предмет, блок. Адский кирпич (предмет) Получается обжигом адского камня. Улучшения для снега. Рецепт крафта. Доступна различная толщина. Изменения Увеличен радиус действия маяка. Уменьшена сила костной муки. Добавлен эффект при использовании. Добавлена текстура активированных нажимных рельс. Улучшения раздатчиков. Могут быть расположены во всех 6 направлениях. Надевают броню на игроков. Устанавливают и активируют ТНТ. Используют костную муку. Используют огниво. Немного изменена текстура лавы. Добавлен рецепт крафта адского кирпича. Ступени не мешают бегу. Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон. Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды. Генерация мира Добавлена кварцевая руда в Нижнем мире. В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками. Мобы Все мобы стремятся не ходить по рельсам, если только они не преследуют игрока. Скелеты. Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10. Чем ближе к ним находится игрок, тем быстрее стреляют. Слизни. Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны. Зомби. Оповещают других зомби, если видят игрока. Становятся сильнее при потере здоровья. Будучи в огне, могут поджигать игрока. Мобы и другие сущности могут быть расположены друг на друге, формируя «башни» сколь угодно большой высоты (доступно только при использовании редакторов). Исправления Исправлено 104 бага.
Изменения в версии 1.5.1: Нововведения: Несколько изменений в Minecraft Realms. Исправления: Улучшена производительность. Исправлена возможность разрушения блоков драконом Края даже при выключенном mobGriefing. Исправлена невидимость огня на воронках и восьмислойном снеге. Исправлена невозможность объединять зачарованные книги на наковальне в режиме выживания. Исправлена невозможность устанавливать картины. Исправлено обновление сигнала компараторов при уничтожении контейнера, разделённого с компаратором твердым блоком. Исправлено падение на Mac OS X с сообщением «Функция OpenGL не поддерживается». Исправлено падение, связанное с некорректными значениями дополнительных данных предметов и блоков. Исправлены белые, чёрные или прозрачные точки или линии на краях полигонов на видеокартах ATI/AMD. Исправлены выбрасыватели, останавливавшие подачу предметов в контейнеры при невозможности поместить их в некоторую ячейку, даже если есть другие подходящие ячейки. Исправлены длинные названия целей, не помещавшиеся в границы экрана при размещении на боковой панели. Исправлены падающие блоки (FallingSand), отображавшиеся на 1 блок выше, чем они есть. Исправлены подсказки в инвентаре, появлявшиеся частично за границей экрана. Частично исправлены белые полосы между блоками.
Изменения в версии 1.5.2: A bunch of bug fixes! Performance improvements when using HD texture packs Many improvements for Minecraft Realms (will become publicly available “soon”)
Изменения в версии 1.6.1: Общие: Система ресурс-паков вместо текстур-паков Может содержать в себе: Текстуры Шрифты Звуки Языковые файлы Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC. Обновление лаунчера. Возможность обновления OpenGL, без множества ошибок. Поддержка нескольких версий файлов игры одновременно. Автоматическое обновление лаунчера. Новая система хранения паролей. Возможность обновления существующих и добавления новых библиотек. Геймплей: Эффекты Эффект "Повышение здоровья" Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье. Изначально пустые. Можно получить командой /effect <игрок> 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта] Эффект "Поглощение" Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд. Изначально полные. Может быть получен командой /effect <игрок> 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта] Эффект "Сытость" Прибавляет к уровню сытости каждый игровой такт. Можно получить командой /effect <игрок> 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта] Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме. При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь. Добавлены новые аргументы команды /gamerule naturalRegeneration При false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости. doDaylightCycle При false останавливается цикл смены дня/ночи. Генерация мира В пустынях не генерируются озёра. Реки генерируются только на краю пустыни. Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире. Сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров. Блоки и предметы: Сноп сена. Бирка. Обожжённая глина. Окрашенная обожжённая глина (16 цветов). Угольный блок. Конская броня. Железная Золотая Алмазная Поводок. Ковёр. Мобы: Лошадь. Осел и мул.
Изменения в версии 1.6.2: Нововведения: Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс появиться как малыши. Могут заспаунены с помощью яйца призывания. Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал. Исправления: Улучшено поведение спринта Пользовательские шрифты теперь выглядят лучше Включённые поршни выпадали как вещи в креативе Команда /clear вызывала проблемы с анимацей предметов, удерживаемых в руках Демо Minecraft 1.6.1 крашился Клиенты 1.5.2 показывали серверы 1.6.1 как 1.3 в мультиплеере Таблички на заборах не имели текста Дети зомби слишком быстрые Дюп вещей на мулах/ослах Цвета в json чате не работают Ресурс паки крашились Команда /playsound не работала с @a, когда >1 игрока передавал запрос Невозможно было поменять броню на лошади, кликая ПКМ с бронёй в руках Прямое подключение не запоминало порт NumLock enter не воспринимался Ctrl+Click = Right Click не работал на Mac OS Перезагрузка мира, пока игрок ехал в вагонетке или на лошади в режиме F5 Лошади могли быть вдвинуты в блоки, получая впоследствии повреждения от удушья При установке таблички в текущей воде, она продолжала течь Проблемы с чатом Головы игрока и лошади имели странное поведение, когда смотришь на скин в инвентаре Мобы адских крепостей не спавнились в предыдущих генерируемых крепостях Сноп сена невозможно было переделать обратно в пшеницу Части повода становились невидимыми при некоторых углах взора Сундук-ловушка выглядел, как обычный сундук в инвентаре
Информация о игре: Год выпуска: 2013 Жанр: Action / Strategy (Manage/Busin/Real-time) / 3D / 1st Person Разработчик: Markus "Notch" Persson Издатель: Mojang Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский, английский (всего 56 языков) Таблетка: не требуется Размер: 60 Mb
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
Все права принадлежат их владельцам.