Описание:
Курс нацелен на людей, которые не считаются профессиональными поисковыми оптимизаторами, хотя впрочем продвигают собственные веб-сайты без помощи других или же желают обучиться данному действию. Конечно, очевидно в данных курсах в конце любой части есть "спрятанный пиар" собственных сервисов, так как вследствие этого пиара и были записаны данные курсы, хотя в общем этот курс достаточно высококачественный и информативный и способен ввести в курс дела всякого обладателя web-сайта или же фирмы про то, как необходимо начинать новый проект в сети, на что надо направить свой взгляд во-первых, понять принцип работы поисковых систем, на что поисковые системы реагируют, получить ответы на вопросы - отчего мой веб-сайт не в топе и как поступить.
Просмотрев этот курс, Вы сумеете продвигать собственные веб-сайты на исходном уровне, и аналогично можете осуществлять контроль продвижения, которые делают Вам за деньги более детально.
Содержание:
Часть 1. Создание стратегии продвижения
Какие перспективы ждут сферу продвижения сайтов?
Какие изменения в поисковых алгоритмах будут происходить в ближайшие годы?
Что необходимо учитывать для создания эффективной стратегии продвижения проектов?
Ответы дает Николай Хиврин
Генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group
Часть 2. Внутренние факторы
Почему в последнее время внутренним факторам стали уделять больше внимания?
Над какими из них следует работать в первую очередь?
Как сделать проект наиболее полно удовлетворяющий ожидания пользователя?
Ответы дает Леонид Гроховский
Аналитик MegaIndex, руководитель ТопЭксперт.рф
Часть 3. Работа с внешними факторами
Какой сайт воспринимается поисковиком как “хороший сайт”?
Почему высокочастотный запрос не всегда высококонкурентный?
Почему сайт с нулевыми показателями может сработать лучше, чем с хорошим ТИЦ?
Ответы дает Антон Агапов
Руководитель Apollo-8
Часть 4. Автоматизация размещения внешних ссылок
Как эффективно сочетать все факторы ссылочного ранжирования?
Как оценить стоимость страницы донора?
Каковы дальнейшие перспективы методов продвижения?
На вопросы отвечает Николай Хиврин
Генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group
Часть 5. Поведенческие факторы
Что такое поведенческие факторы?
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование?
На вопросы отвечает Виктор Нагайцев
Аналитик MegaIndex, руководитель ПерфектСЕО
Информация о файле: Формат: Flash Video
Видео: Flash Video 4 640x368, 1200 Кбит/сек, 25,000 кадр/сек
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz mono 96kbps
Информация о курсе:
Год выпуска: 2011
Производитель: MegaIndex.tv
Автор: Николай Хиврин
Продолжительность: 03:51:00
Тип материала: Видеоурок
Язык: Русский
Размер: 2.01 Gb