Всего: 14830 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 11520 Проверенных: 3225 Модераторов: 4 Группа X-team: 5 Из них: Парней: 14069 Девушек: 761
Описание: ЗОВ ПРИПЯТИ Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других). 2) Добавлены 15 новых персонажей и около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5. Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). 3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту. 4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:). 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, Амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие. 6) Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты. 7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. 8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Возможные проблемы и их решения Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям. Порядок установки: 1)S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 2)Запустить инсталятор(путь установки - папка с установленным Сталкером ТЧ)
Имена некоторых персонажей изменены в т.ч. и Гг. (Прибой Шутхарт) Ставится на чистую версию игры 1.0004! (Если у вас версия 1.0005 то просто копируйте папку gamedata из папки 1.0005 в корневую папку вашей игры)
И немного истории:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей ** Один вопрос, который Вы можете задать после прочтения этого текта (по-моему не один): Что таоке UHSF? UHSF - это Объединенный Венгерский Сталкеровский Форум (какое бредовое название). Короче это - наш лагерь в Зоне.
Способ установки: В папке файл setup.exe запустить и следовать инсирукции. Список изменений / названий карт: Изменения
- Новая главная тема меню. - Вы начинаете игру в другом месте - Вы - Военный Лейтенант. - Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий) - Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений. - Новые квесты - Уникальные миссии на время - Новые документы(какие-непонятно). - Новый худ. - Новый инвентарь - Более опасные враги. - Старые истории с другим описанием. - Новые диалоги и новые возможности. - Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном. - Жратва будут восстанавливать меньше здоровья. - Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.) - Новое вводное видео а так же концовка - Вооруженные силы со старта друзья. - Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. - Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам. - Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...) - Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) . - Новые монстры и описания. - Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2. - Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти. - Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию. - Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. - Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше . - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. - Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью. - Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами! - Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову. - Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага. - На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать) - Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. - От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции. - От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти - была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий. - Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне. - Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне. - Исправлена проблема с "блуждающей" техникой - Новые звуковые эффекты в Саркофаге - окна BTR могут быть открыты кнопокой "L" - Новая музычка в Баре - Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .) - Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли. - Отредактированы ландшафты Зоны. - Больше "войны" между фракциями. - Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев) - Всякие там детекторы и прочие девайсы. - Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам. - Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат) - Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!. - Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую - у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар - Переделанный КПК - поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд. - Восстановлено солнце - Меньше основных скинов для NPC - Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите. - Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ... - Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд
Наёмный оборотень версия 4 - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. Наёмный оборотень to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Доп. информация: Модификация претерпела значительные изменения в сторону усиления искусственного интеллекта, разнообразия оружия, графики и баланса.
Требуется установленная игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl с патчем 1.0004
Для развития проекта нужны люди: умеющие добавлять, изменять новые локации для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl и умеющие писать новые квесты и сюжетные линии.
всего 5модов История прибоя,тайные тропы,наёмный оборотень 4,радиоктивная земля..
Системные требования: ntel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1024 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь.
Название: S.T.A.L.K.E.R. моды Тип издания: пиратка Жанр: моды Разработчик: ---- Год: 2010 Платформа: РС Язык интерфейса: русский Таблетка: не требуется Размер 2.39 GB
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
Все права принадлежат их владельцам.