Всего: 14830 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 11520 Проверенных: 3225 Модераторов: 4 Группа X-team: 5 Из них: Парней: 14069 Девушек: 761
Главная » 2014 » Январь » 5 » Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями (2013)
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями (2013)
20:45
"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям.Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков. Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.
Название: Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями Автор: Александр Деревицкий Издательство: Альпина Бизнес Букс Год выпуска: 2013 Страниц: 336 Формат: pdf, rtf, fb2, epub Размер: 13.7 Мб Качество: отличное Язык: русский
Скачать | Download Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями (2013)
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
Все права принадлежат их владельцам.