Всего: 14830 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 11520 Проверенных: 3225 Модераторов: 4 Группа X-team: 5 Из них: Парней: 14069 Девушек: 761
Главная » 2014»Май»1 » Свой онлайн бизнес за 3 дня. Тренинг (2014)
Свой онлайн бизнес за 3 дня. Тренинг (2014)
12:42
Название: Свой онлайн бизнес за 3 дня Год выпуска: 2014 Жанр: Обучающее видео Автор: Андрей Шевага
Описание: Этот видеокурс научит вас как запустить свой онлайн-бизнес и получить гарантированно +$1000. И если Вы действительно хотите создать свой онлайн-бизнес в максимально сжатые сроки и по самой прибыльной технологии, то "Онлайн-бизнес за 3 дня" именно для Вас.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: ВСТУПЛЕНИЕ, ИСТОРИЯ И ИНСТРУКЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕНИНГА.
ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НИШИ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ИЛИ ЧТО И КАК МЫ БУДЕМ ПРОДАВАТЬ? За что браться в самом начале? Техника “От чего Вас прёт?” или как заниматься любимым делом? Анализ объёма ниши в 2 клика. Техника “Аватар” при определении целевой аудитории. Три смертельных ошибки при выборе ниши.
ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСА ИЛИ ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ В ОНЛАЙН БИЗНЕСЕ? Почему то, чему нас учили в университете, по экономике не работает? Как считать выручку и чистую прибыль онлайн бизнеса? Две самых эффективных модели продаж в интернете. Примеры продающих страниц, которые делают деньги.
КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ СТОРОНУ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА? Какие сайты Вам нужны для получения быстрого результата? Как легко настроить рассылку, и каким сервисом лучше всего пользоваться? Как настроить прием платежей, если у Вас нет ИП / ООО? Почему нужно делегировать технические задания?
КАК СПЛАНИРОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ПРОДАЮЩИЙ ВЕБИНАР? Примеры реально продающих и оттестированных названий вебинара. Скрипт (1-2-3) продающего вебинара. Какая площадка для вещания лучше всего? Что нужно для проведения успешного вебинара?
ОТКУДА БРАТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ ИЛИ 6 САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ БИЗНЕСЕ? Как привлекать МНОГО трафика из социальных сетей? Что такое контекстная реклама и когда ее эффективно запускать? Как покупать рекламу в рассылках, чтобы получить максимальный результат? Как сделать, чтобы Вас рекламировали партнеры? На какие цифры Вам нужно ориентироваться?
КАК ПРОВОДИТЬ ПРОДАЮЩИЕ ВЕБИНАРЫ ИЛИ ВАЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОРАТОРСКОГО ИССКУРСТВА. Как продавать на вебинаре с конверсией от 10% ? Техника "Открой Рот" или как с удовольствием выступать публично? Как уверенно провести вебинар и продать на большую сумму? Как перестать бояться публичных выступлений?
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА? Что нужно писать в рассылку после вебинара, чтобы получить еще продажи? Как удвоить количество оплаченных заказов и свою прибыль? Что делать с теми, кто оплатил (инструкция)?
КАК ДАВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ, УЧЕНИКАМ РАБОТАЯ С НИМИ ЛИЧНО В РЕЖИМЕ КОУЧИНГА? Какие есть 4 этапа создания коучинговой программы? Какая должна быть длительность программы для большей результативности? Как часто нужно работать с клиентом? Какая главная цель коучинговой программы?
МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ИЛИ КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В РАЗЫ БОЛЬШЕ? Как и какие показатели нужно анализировать? Что нужно масштабировать, чтобы росла прибыль, а не количество работы? Как максимально увеличить количество оплаченных заказов? Задачи для Вас на ближайших 2 месяца. Что такое ROI? Как его считать? И почему от этого показателя зависит Ваша успешная карьера информационного бизнесмена? СЕКРЕТНАЯ стратегия развития по 7 пунктам.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
Все права принадлежат их владельцам.