Описание:
Высокоуровневый программный продукт для композитинга и спецэффектов, созданный художниками для решения задач, возникающих в ходе процесса киновидеопроизводства. Программа применяется при обработке, наложении эффектов, финальной сборке и прочего отснятого видео и кино-материала, при создании рекламных роликов, а также для других задач. Продукт является явным представителем нодовой архитектуры, что объясняет его понятность и логичность.Пакет начал свой путь как собственная разработка студии Digital Domain, где получил премию Киноакадемии за технические достижения и применялся при создании эффектов в более чем 45 художественных фильмов, сотен рекламных роликов и музыкальных клипов. Пакет обеспечивает высокую производительность на базе 64-канальной TCL архитектуры в сочетании с широким арсеналом инструментов, беспрецедентным для класса настольных систем. NukeX включает в себя все возможности Nuke и дополнительно имеет встроенный трекер 3D камеры, depth генератор, инструменты для автоматического искажения и исправления линз, а также включает в себя FurnaceCore - фильтр мерцания.
Особенности:
- Работа в 3D среде. Трехмерное рабочее пространство Nuke поддерживает импорт объектов формата OBJ, проекции (projection mapping), импорт 3D камеры и многое другое.
- 64-канальный OpenEXR поток работы. Nuke всесторонне поддерживает EXR: чтение, обработка и запись до 64 каналов EXR данных.
- Прокеивание. Новый кейер на базе изображений (image based keyer - IBK) предоставляет возможность управления цветами новым способом, а именно индивидуальную работу с каждым цветовым каналом. Таким образом стала возможна самая тонкая настройка.
- Настраиваемый интерфейс. Сохранение конфигураций, настройка интерфейса и усовершенствование инструментов, таких, как кнопки "bullseye" и "input", а также TCL метки узлов значительно облегчают навигацию по объемным скриптам.
- Производительность. Даже при обработке материала высокого разрешения на скромном аппаратном обеспечении с 32-разрядной плавающей точкой многопоточная scan-line архитектура обеспечивает быстрый отклик. Когда же дело дойдет до рендеринга, Nuke смело можно назвать лидером в своем классе.
- Открытость. Nuke поддерживает принцип максимально открытой архитектуры. Как сценарии, так и пользовательский интерфейс базируются на языке скриптов TCL, позволяющем настраивать пакет в бесчисленных вариантах. Более того, в комплект входит и SDK.
- Плагины. Все плагины OpenFX (OFX) от The Foundry полностью совместимы с Nuke. Также на данный момент поддерживаются кейер Keylight, коллекции Tinder и Furnace в OFX формате. В дальнейшем список будет пополняться.
Системные требования:
-Операционная система Windows XP (SP2 или новее), CentOS 4.5 (или новее), Mac OS X 10.5 “Leopard” или 10.6 “Snow Leopard” (только 32-битный вариант)
-Процессор Pentium III или новее.
-5 ГБ свободного места на жестком диске для кеша и временных файлов.
-512 МБ оперативной памяти
-Профессиональный графический адаптер серий NVIDIA Quadro или ATI FireGL или новее.
-Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Процедура лечения:
Инструкция по установке и активации:
Только приложение без плагинов производства "The Foundry":
1. Установить приложение
2. Применить, соответствующий разрядности установленного приложения, патч из папки “License”
3. Копировать файл ключей “nuke.lic” в папку “\The Foundry\FLEXlm\”. По умолчанию эта папка расположена в папке “C:\Program Files\” или “C:\Program Files (x86)\”
Приложение и дополнительные плагины производства "The Foundry":
1. Установить приложение и необходимые плагины производства "The Foundry"
2. Применить, соответствующий разрядности установленного приложения, патч из папки «License»
3. Применить, соответствующие разрядности установленных плагинов, патчи из папок “\Plug-ins\xxx\License\”, где «xxx» - название плагина
4. Запустить “FoundryLicenseInstaller.exe” из папки “License”, копировать “System ID” в буфер обмена, закрыть утилиту.
5. Открыть “foundry.lic“ из папки “License“ в текстовом редакторе, заменить значение параметра HOSTID=000000000000 на HOSTID=текущий System ID, вставленный из буфера. Сохранить изменения.
6. Повторно запустить “FoundryLicenseInstaller.exe“, и, при доступности кнопки “Install“, нажать её, установив, таким образом, файл лицензии в указанную утилитой папку. Если папка отсутствует, то её необходимо создать. Для обеспечения быстрого доступа к файлу ключей в случае, если тот или иной плагин его не обнаружит, можно продублировать файл в папку “\The Foundry\FLEXlm\” . По умолчанию эта папка расположена в папке “C:\Program Files\” или “C:\Program Files (x86)\”
Примечание:
“osx” версию достаточно просто установить
Инструкция по активации nix-версии приложения расположена в соответствующем разделе папки “License“
Хеш-суммы:
Nuke6.0v6-win-x86-release-32.exe
CRC32: 9B74E51E
MD5: 9ABE7B50366075798F8389408B6CDAD1
SHA-1: 61EAAA4C3FF422D5CB8211F239E330BE938674E6
Nuke6.0v6-win-x86-release-64.exe
CRC32: 32F8A09F
MD5: 51829B3A054E9D36468943919BACEE85
SHA-1: 1D710F231ACFA857224D01AEE3B02E7683D25075
Nuke6.0v6-linux-x86-release-64.tgz
CRC32: 62C30098
MD5: 3DF1C2F7DA26BEEF0DA6AD4E814016B5
SHA-1: 74BDBDDB1E96568194C465D51C39C974405AE9D2
XF-Nuke6.0v6-mac-x86-release-32.dmg
CRC32: C7B467A5
MD5: 4A7DA78454313E1CE7B9839EC422DE07
SHA-1: A3E8BD23A62FC8C5A0E6CDCD292826B5C1599E10